Re: Начались переговоры с Opera Software ASA!!!
16/10/2003 16:51
Правка
Ответ
Angolier
Ты путаешь маркетологов и плохих маркетологов. Хорошие как раз знают, что нужно юзверю.
Что касается разработчиков, то ты просто не представляешь, сколько нервов, времени, сил а килобайт я потратил на то, чтобы в М2 появилась возможность выбирать кодировку входящего письма. И сделали это только потому, что заставило начальство. Разработчики имеют особенность знать, как "правильно". Они, например, вообще против поддержки каких-либо кодировок, кроме utf-8. То же самое касается даунлоад менеджера. На все вопросы они отвечают WORKSFORME, идите жалуйтесь владельцам кривых серверов и провайдерам с криво настроенными прозрачными прокси, Опера все делает правильно. То же самое касается хранения ИМАП сообщений в оффлайне. То же самое касается проблемы поиска в М2. Только в том случае, если мне (или кому-нибудь) удается достучаться до продажников или маркетологов, разработчиков через силу заставляют что-то делать.
пользователи немало вложили в этоот проек.
Вот именно. Я как раз за то, чтобы так и продолжалось. Так вот, дабы ты знал. Все разработчики, с которыми мне удавалось общаться, по поводу просьб юзеров говорят одно и то же слово - bullshit. И только когда количество этих просьб зашкаливает, или когда их в приказном порядке заставляют, начинают что-либо делать. Но каждый раз это затяжная позиционная борьба между отделами. Именно это я и называю "шизофренической" практикой. Не одна софтверная компания на этом погорела. А маркетологи, между прочим, для того и существуют, чтобы следить за тем, что нужно юзерам, и доводить это до сведения разработчиков, инженеров и пр.
Так что ты зря беспокоишься о потере связи юзер-разработчик. Ее нет. А должна быть.